логотип Кодексъ

Как отшить коллекторов? Проверенные методы.

Если случилось так, что Вы не смогли выплатить долг по кредиту, банк применит все возможные способы воздействия на Вас для возмещения долга. В том числе прибегнет к услугам коллекторов. Защитить себя от настойчивых звонков и угроз коллекторов можно. Если поступать так, как мы предлагаем.

В первую очередь, изучите свои права и отстаивайте их. Не бойтесь ссылаться на закон (например, 213 ФЗ полезно почитать). Приводя ссылки на закон Вы покажете оппоненту, что вас не так легко будет запугать пустыми разговорами. Если Вы знаете, что разговор с представителями банка неизбежен, подготовьтесь заранее, запомните или запишите в блокнот выдержки из документов. Смело и уверенно оперируйте ими при разговоре. Покажите, что вы знаете свои права. Иногда сами звонящие понятия не имеют, о чем говорят, и лишь пытаются запугать вас. Своим знанием тонкостей дела вы собьете их с толку.

Во-вторых, будьте спокойны, не реагируйте на любые провокационные выпады, которые услышите в свой адрес. Не отвечайте на личные вопросы, которые совершенно не имеют отношения к вашему делу. Чем меньше личной информации узнают о вас, тем лучше. Не нужно подавать новые идеи для того, чтобы надавить на вас.

В-третьих, по возможности записывайте все звонки, поступающие от коллекторов. Как правило, они пытаются надавить на вас психологически, запугать, используя для этого самые низкие методы (семья, друзья, карьера, будущее и т.д.). Все это противозаконно, и при необходимости Вы можете использовать это в дальнейшем для своей защиты.

В-четвертых, возьмите инициативу в разговоре на себя, уточните, по какому поводу звонок на этот раз, сообщите, что вы уже знаете все требования, и если у звонящего нет дополнительной информации, то разговор не имеет смысла. Как правило, после этого звонок быстро сводится на нет. Если коллектор почувствует неуверенность или слабину с вашей сторон, он будет продолжать давление. Поэтому не стоит давать ему такого шанса.

Если коллектор переходит на личности, делайте то же самое со звонящим, уловите слабые стороны (неграмотная речь, незнание тонкостей дела и т.д.). Естественно не стоит оскорблять его, лучше делать это спокойно и без грубостей. Это собьет человека с толку, и даст вам время собраться с мыслями для дальнейшего отражения его атаки. Постарайтесь узнать, кто на другом конце провода, юрист или человек, разговаривающий с Вами по скрипту. Второго гораздо проще сбить с нужного пути, задавая вопросы ему, а не отвечая на его вопросы.

Вот такие краткие советы, как сохранить самообладание и не впадать в панику при звонке коллектора. В любой ситуации не забывайте сохранять свое собственное лицо, и в то же время держать удар и не давать человеку на том конце провода загнать вас в стрессовую ситуацию.

Если у Вас остались вопросы, или вы нуждаетесь в помощи юристов, пишите нам. Мы поможем. Ведь мы знаем о законе всё. И даже немного больше.

Столкнулись с похожей проблемой?

Оставьте заявку для бесплатной консультации юриста

консультация
Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подробно разберем вашу ситуацию

Контакты

+7 960 930 9191

круглосуточно

Whatsapp Viber kodeks_yrist@mail.ru

Кемерово, Красная 13

Время работы офиса:

пн-сб с 9:00 до 20:00